Карта сайтаОтправить письмо

О КомпанииКомпетенцииРешения и проектыТехнологииНовостиКонтакты

Учебно-тренировочные средства, интерактивные электронные технические руководства и тренажеры

Назначение и область применения: 

Учебно-тренировочные средства (УТС) предназначены для подготовки специалистов к выполнению операций управления сложными техническими системами. В их основу положены методики обучения, опирающиеся на интерактивное взаимодействие обучаемого специалиста с имитационными моделями технических систем и/или окружающей среды. 

УТС могут применяться для обучения личного состава подготовке и пуску ракет космического назначения, космических аппаратов, управления сложными техническими комплексами, а также для проведения корпоративных тренингов. 

Основные возможности:

  • обучение персонала путем проведения индивидуальных и групповых занятий под руководством преподавателя;

  • отработка моторных навыков управления оборудованием и слаженности действий операторов при выполнении работ в сложных технологических процессах;

  • обучение с применением тренажеров персонала действиям при возникновении нештатных ситуаций;

  • накопление и анализ персонифицированных статистических данных о надежности действий персонала в различных условиях, моделируемых учебно-тренировочными средствами;

  • оценка вероятности успешного выполнения технологического процесса каждым оператором и группой операторов в целом в штатном режиме и при возникновении нештатных ситуаций;

  • контроль и оценка действий обучаемых, формирование протоколов правильных и ошибочных действий;

  • создание и сопровождение систем информационной поддержки эксплуатации;

  • создание интерактивных обучающих комплексов и компьютерных тренажеров.

Конкурентные преимущества:

  • снижение операционных издержек на содержание HR-менеджеров и проведение очных мероприятий по обучению сотрудников;

  • сотрудники рациональней решают поставленные перед ними задачи;

  • производительность труда в среднем увеличивается на 40-100%;

  • эффективность обучения составляет 70-80% остаточных знаний (против 15-20% при очных методах обучения).

Проекты: 

Разработка программных тренажеров по проведению пневмовакуумных испытаний двигательных установок блоков ракеты-носителя. 

Разработка, поставка и внедрение аппаратно-программных комплексов обучения эксплуатирующего персонала на стартовых комплексах. 

Разработка учебно-тренировочных средств подготовки изделий к полету.

© АО «Научно-инженерный центр Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета», 2017